8-800-222-20-70
Звонок по России бесплатный!
Заказать обратный звонок
Интернет магазин штатных автомагнитол и аксессуаров - Принимаем заказы на сайте 24 часа в сутки

Отзывы

«Спасибо команде магазина за отличную работу! Приобрел для Лада Хрей штатную магнитолу на базе андроид 7.1. Установка в сервисном центре ЛАДА не создало никаких проблем. Работает как родное. Рекомендую... [читать далее]. Лучше взять проверенное и надежное, чем платить меньше но не понятно за что.... (это я про али...)»
Поляков Владислав Николаевич,
Славянск-на-Кубани
«Я 22.12.2017 на вашем сайте приобрёл Штатную магнитолу Zenith для Kia Cerato - Киа Серато (2013-2017), Android 7.1. за серийным номером 77- 39024980 номер гарантийного талона № 4931. Качеством товар... [читать далее]а и обслуживания остался полностью довольным и мне было приятно с вами сотрудничать. На данной штатной магнитоле была предустановленна навигационная программа Навител. Возникла проблема небольшая, хотел её обновить , но не знаю как это сделать не имея лицензионного номера данной программы. Обращаюсь к вам с просьбой о помощи в решении данной небольшой проблемы. заранее вам благодарен, признателен и с уважением Олег Николаевич Плеханов. Мой адрес электронной почты : Totosha03@mail.ru номер мобильного»
Плеханов Олег Николаевич,
Гурьевск
«Заказал штатную автомагнитолу на "Chery Tiggo-FL". Всё подошло, классно. Спасибо сотрудникам компании, в частности консультанту Вадиму.»
Очиров Владимир Очирович,
пенсионер, пгт.Первомайский. Забайкальский край, Шилкинский район.
«Купил автомагнитолу на "Chery Tiggo-FL" 2014 г.в. Подошла классно. см. фото. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»
Очиров Владимир Очирович,
пенсионер, пгт.Первомайский. Забайкальский край, Шилкинский район.
«Приобрел магнитолу на базе "Андроид 5.1" Поставил подошла отлично. Только не могу настроить радио, я думаю тех. поддержка поможет. Спасибо.»
Очиров Владимир Очирович,
пенсионер, пгт.Первомайский. Забайкальский край, Шилкинский район.
«Так быстро сработали, что даже не успела получить трэкер для отслеживания. Браво!!! Всё супер!»
татьяна леденева,
менеджер, Новороссийск
«Заказал штатную магнитолу Zenith (для Mitsubishi Pajero Sport (1998-2008)) для своего Митсубиси Паджеро 3 - подошла один в один в штатное место. Установил для замены родной магнитолы на более совершен... [читать далее]ную магнитолу с расширенными возможностями. Долго выбирал и сравнивал в интернет ресурсе, в конечном итоге решил обратиться в Audio Start. Перепивался с представителем магазина Вадимом, большое ему спасибо, перезвонил мне порекомендовал магнитолу по параметрам моего авто, доставка на третий день и бесплатно. Установил (фото прилагаю), покупкой доволен. О магазине могу отозваться только Положительно (именно с большой буквы)!!!»
Радик,
Уфа
«Отличная работа, магнитола пришла раньше срока,заказывал на Субару Форестер»
Сергей ,
Самара
«Заказывали магнитолу и камеру заднего вида .Все пришло в целости и сохранности .Быстро .Консультанты очень внимательные . Серьезный сайт - можно доверять! Выражаем благодарность!»
Соколова Елена Валерьевна,
бухгалтер, Степное
«Заказала магнитолу на ASX СПАСИБО огромное за оперативность ,приятно с вами иметь дело ,в понедельник оплатила в четверг уже получила! Благодарю!»
Александра,
неважно, Тольятти
Оставить отзыв
Все отзывы (2217)

Сообщество

Уважаемый покупатель!

Компания "AUDIO START" выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор. Уверены, что данное изделие будет удовлетворять всем Вашим запросам, а качество будет соответствовать лучшим мировым образцам.

Условия гарантии.

1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями Фирмы-продавца.
2. Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне.
3. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
4. Гарантия на штатные магнитолы составляет 1 год со дня продажи.
Гарантия на аксессуары составляет 6 месяцев со дня продажи. Если в течение указанного срока возникнет неисправность, не связанная с неправильной эксплуатацией изделия, то производитель обязуется отремонтировать это изделие и бесплатно отправить его покупателю. Оплата пересылки возможно неисправного изделия производителю оплачивается покупателем. Если товар не подлежит ремонту покупателю выплачивается компенсация в течение 10 банковских дней за вычетом накладных расходов, связанных с пересылкой, либо высылается новый товар.

Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:

• При отсутствии гарантийного талона или несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне не заверенных исправлений;
• При отсутствии документов подтверждающих покупку изделия (накладной, товарного чека);
• При повреждении, отсутствии или не читаемости серийных номеров на фирменных табличках оборудования;
• Если заявленная неисправность не может быть продемонстрирована;
• Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена его надлежащей настройкой и регулировкой, восстановлением исходной информации в доступных меню, очисткой изделия от пыли и грязи, проведением технического обслуживания изделия;
• Если неисправность возникла вследствие попадания в него посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), стихийных бедствий, неправильного монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц;
• При обнаружении на изделии или внутри его следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в оборудование владельцем или любыми лицами;

Гарантия не распространяется:

• На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием

Во всех перечисленных случаях организация, осуществляющая гарантийное обслуживание оставляет за собой право требовать возмещения расходов, связанных с диагностикой, почтовых пересылок, обслуживанием и ремонтом оборудования, исходя из действующего у нее прейскуранта.

Порядок и выполнения гарантийного обслуживания :

• В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас оборудования, Вы отправляете на наш электронный адрес help.audiostart@mail.ru письмо с описанием неисправности и указанием номера своего заказа.

• Часто имеется возможность решить вопрос на месте, т.е. без пересылки товара, например правильно произведя необходимые настройки. Практика показывает, что в трети случаев ситуацию удается решить именно таким способом.

Яндекс.Метрика

2012-2018 © «Audio Start - Интернет магазин штатные автомагнитолы (доставка по всей России)»

8-800-222-20-70
Звонок по России бесплатный!
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)
Каталог